«Дриада» природная косметика

разработка логотипа, фирменного стиля и концепции профиля в Instagram

О клиенте:

Природная косметика, которая в условиях современного ритма жизни помогает возродить традиции по уходу за волосами с помощью полезных растений, масел, экстрактов в удобной для клиентов форме (например, без заваривания настоев для ополаскивания). Продукция по-настоящему полезна и натуральна, способствует восстановлению природной густоты волос у клиентов, служит профилактикой повышенного выпадения волос.

 

Задача:

Сделать облик бренда современным и повысить ценность продукта у покупателей.

 

Решение:

Сдержанный минималистичный дизайн, использование легкой графики, внедрение в знак флористических мотивов. Современный дизайн и преимущество черного цвета выделяет продукты клиента на полках магазинов среди визуально типовых эко-брендов.

 

В рамках проекта были разработаны:

 - логотип

 - упаковка для продукции компании

 - визуальная концепция для профиля Instagram @driada_natural

 - имиджевая съемка

 

Дизайнер и фотограф проекта: Яна Тархова 

 

Год разработки: 2018

Давайте обсудим ваш проект

Оставьте заявку и получите пример гайдбука.
Яндекс.Метрика